Ну и еще немного)))

Hard Rock Hotel, Las Vegas (15.6.08)
« Последнее редактирование: 20 Июнь, 2008, 08:14 от Concuelo »
Death Note

Оффлайн Savior

• Участник
Re: Jared Leto
« Ответ #47 : 21 Июнь, 2008, 20:17 »
с большим опозданием конечно, но вот Джаред на ковровой дорожке)))фоткала не я, а подруга у неё тряслись руки так что это самые более менее нормальные фоты :)

http://i052.radikal.ru/0806/2f/c2d7b203b79a.jpg сори за качество))
Действительно! Что мы боимся потерять в смерти? Если вся наша жизнь - это лишь наши привязанности, если мы - это наши привязанности, то подобная потеря - это не утрата, а обретение свободы. Если же мы - это наша душа, не связанная с этим миром, то мы и вовсе ничего не теряем. (с) Анхель де Куатьэ

Оффлайн Leckerei

• Участник
« Ответ #48 : 21 Июнь, 2008, 22:48 »
Свежая фотоссесия Джареда(июнь)

Бывает, что не хочется жить, но это ещё не значит, что хочется не жить. ( с )

Оффлайн girl_from_mars

• Активный участник
  • Я не только плохо рисую, но и ужасно пою!
« Ответ #49 : 24 Июнь, 2008, 13:16 »
блин, пришла выложить(((
тогда вот фото с недавнего интервью
So I run, hide and tear myself up
Start again with a brand new name
And eyes that see into infinity...

Оффлайн Second

• Старейшина
  • ▌Death Note ▌
« Ответ #50 : 24 Июнь, 2008, 16:41 »
Фотки со съемок Mr Nobody....

Death Note

Оффлайн Second

• Старейшина
  • ▌Death Note ▌
« Ответ #51 : 26 Июнь, 2008, 06:52 »
Вот тут интервью Джаред дал 24 июня..ток оно на английском...мож кто переведет??

Interview with Host Jared Leto
June 24, 2008

Lead vocalist for American rock band 30 Seconds To Mars, Jared Leto, is certainly no stranger to the entertainment industry.

From his sterling turns in several meaty roles in films, to making some of the most beautiful, emotionally resonant music in the critically acclaimed album A Beautiful Lie, Jared has done it all.

Now, the multi-talented Jared will also play host at the 2008 MTV Asia Awards (MAA) happening in Genting, Malaysia, on August 2.

We stole a few quick minutes of Jared's time, and spoke to him about about the MAAs, as well as surviving in a band with a sibling.

MTV: The MTV Asia Awards is back, with you as our host for the event. What are you looking forward to the most?
Jared: Well, I have quite an obvious interest in Asia, I've talked about it quite a bit, shot a video in China. It was a really great experience for us as a band, something we still talk about to this day. And for us, coming to a place like Malaysia is a very very exotic and mysterious experience. So I'm really excited about it, and very thrilled to have been asked to be a part of the festivities and I'm looking forward to it!

MTV: So are we! But going back to when it all started, when and why did you decide to go into music, having first enrolled into a university primarily for an Arts (painting) course?
Jared: I've always made music since I was a kid. But we've been making music as a band for a long time. It's something that I always did, and it just started taking over a bigger part of my life. Eventually we just wanted to make a CD and go on tour. Music is interesting. It can be very seductive and exciting. That's just what happened to us. It just became a bigger and bigger passion for us, and something that we wanted to pursue even more.

MTV: Where did the name 30 Seconds To Mars come from?
Jared: For us, the name 30 Seconds To Mars has little to do with space, the universe or anything like that. It is a name that works on several different levels. Most importantly, it is a good representation of our sound. It's a phrase that is lyrical, suggestive, cinematic, and filled with immediacy. It has some sense of otherness to it. The concept of space is so overwhelming and all-encompassing I doubt there is a song written that doesn't fall within it.

MTV: How do you find time to juggle both your music and acting?
Jared: Right now music is definitely the priority. But when I make a film, I shut off and focus on that completely so it doesn't feel so much like a clash. A lot of people have asked me what I like better or what would I choose if I had to, but I don't look at myself as an actor making music or a musician wanting to act; I love doing both and I am very grateful for the opportunities.

MTV: Being in a band with a sibling, how do you think it helps your music-making?
Jared: I think there's a connectivity, commitment, and a communication that's wonderful. I don't know if I would have done this for as long as I've been doing it, if it wasn't for my brother. I don't know if I would have followed through with this experience. It's inspiring, but of course, sometimes it can be also be challenging. You know, brothers and sisters... [Laughs] But at the end of the day, Shannon is an amazingly talented drummer, who also happens to be my brother.

MTV: The titles for most of your tracks sound so dreamy, far-out and lyrical, much as your band name suggests. How do you come up with them?
Jared: You know, usually the titles come alive either from the lyrics or from the general idea of the song. I had a teacher when I was a kid who told me, that a great title gives an indication of something that's contained within the song. I like that. You might not know it until you get through the song, and then you look back and just go, "Ahh... now I see how that's all of it."

MTV: Could you name some of your musical influences?
Jared: The Cure, Pink Flyod, Nirvana, Nine Inch Nails. Did I say Led Zeppelin?

MTV: Nope. But now you did!
Jared: [Laughs] I have so many. David Bowie too.

MTV: What are the criterions that you use to pick which songs to include on your albums?
Jared: They have to be good! [Laughs] If they suck, then they're out. I tend to write a lot of songs, so I have to throw out a lot as well. You just hope that you choose the songs that are the best, and that tell a story. Sometimes you have a couple of songs that are equally good, but tell of the same things, and that's where you need to have some diversity and dynamics. Songs for me are like a chapter of a book. So every record is a continuation of the story, and takes me to different places.

MTV: You’ve always had an overall theme about life/human experiences in your music. Will you continue to follow this through on your next album?
Jared: Yes, I think so. It's a very personal experience for me, to make music. I believe you should always put a lot of yourself into your work, whether it's introspection or commentary on people and situations.

MTV: Could you share one experience in Asia that you feel had an impact on your perspective in life?
Jared: I spent time in Cambodia, Thailand, China, and Japan. Going to China was a very special experience for us. We really took a piece of that culture home with us. It inspired us in a lot of ways, and it was exciting to be a part of all the wonderful things that were happening in the country at that time.
Death Note

Оффлайн Ирыночк@

• Продвинутый новичок
« Ответ #52 : 26 Июнь, 2008, 14:22 »
Лидер  американской рок-группы 30 Секунд К Марсу, Джаред Лето,  конечно всем знаком в  индустрии развлечений.

От его стерлинговых поворотов в нескольких успешных  ролях в фильмах,  создания одной  из самых красивых, эмоционально резонансной музыки в критически приветствуемом альбоме Красивая Ложь, Джаред сделал все это.

Теперь, Джаред с разнообразными талантами выступит также в роли ведущего в 2008 азиатских награждений MTV (ААС), проходящегов Genting, Малайзии, 2 августа.

Нам удалось  украсть несколько минут из напряженного графика Джареда и поговорить с ним о близжайшем МААСЕ.

MTV: азиатские награждения MTV вернулись, с Вами как ведущим. Что Вы больше всего с нетерпением ждете?

Джаред: Хорошо,  у меня есть весьма очевидный интерес в Азии, я говорил об этом  нераз ,снимал видео в Китае. Это был действительно большой опыт для нас как группы, кое-что,мы обсуждали сегодня,собираясь к вам. И для нас, прибывая в таком месте как Малайзия - очень очень экзотический и таинственный опыт. Таким образом я действительно волнуюсь об этом, я очень взволнован, что меня позвали  быть частью празднеств, и я с нетерпением жду этого!

MTV: Мы тоже! Но возвращаясь к тому, когда все это началось, когда и почему Вы решили войти в музыку, сначала регистрируя в университет прежде всего для Искусств (крася) курс?
Джаред: я всегда делал музыку,даже когда  был ребенком. Но мы делали музыку как группа в течение долгого времени. Это - кое-что, что я всегда делал, и это только начало занимать большую часть моей жизни. В конечном счете мы только хотели сделать компакт-диск и продолжиться тур. Музыка интересна. Это может быть очень соблазнительно . Это - только, что случилось с нами. Это только стало большей и большей страстью к нам, и кое-чему, что мы хотели преследовать даже больше.

MTV:Откуда взялось ваше название 30stm?
Джаред: Для нас, название 30 секунд К Марсу имеют мало общего с местом, вселенной или чем - нибудь как это. Это - название, которое воздействует на несколько различных уровней. Наиболее важно, это - хорошее представление нашего звука. Это - фраза, которая является лирической, наводящей на размышления, кинематографической, и заполненной непосредственностью. Это является некоторым смыслом другого  к этому. Понятие места является настолько подавляющим и всеобъемлющим, я сомневаюсь, что есть письменная песня, которая не находится в пределах этого.

MTV: Как Вы находите, что время манипулирует и вашей музыкой и съемками?
Джаред:В данный момент музыка - определенно приоритет. Но когда я снимаюсь в фильме, я отключаю и сосредотачиваюсь на этом полностью, таким образом это не является  столкновением. Много людей спрашивало меня, что я люблю больше или что я выбиру, но я не смотрю на меня как актер, делающий музыку или музыканта, желающего сниматься; я люблю оба эти дела, и я очень благодарен за возможности.

MTV: Быть в группе с родным братом, как Вы думаете, что это помогает вашему созданию музыки?
Джаред: я думаю, что есть возможность соединения, обязательство, и коммуникация, это является замечательным. Я не знаю, сделал ли я это, если это не было для моего брата. Я не знаю, выполнил ли я с этим опытом. Это является вдохновляющим, но конечно, иногда может быть также быть стимулирующим. Вы знаете, братья и сестры... [Смех], Но все таки, Шеннон - удивительно талантливый барабанщик, который также, мой брат.

MTV: в названиях  большинства ваших треков столь много мечтательного, далекого и лирического,как в названии вашей группы. Как Вы придумываете их?
Джаред: Вы знаете, обычно названия становятся живыми или от лирики или от общей идеи относительно песни. У меня был преподаватель, когда я был ребенком, который сказал мне, что большое название дает признак кое-чего, что это содержится в пределах песни. Я люблю это. Вы не могли  знать это, пока Вы не проходите через песню, и затем Вы оглядываетесь назад и только идете, "Ahh ... теперь я вижу  это - все это."

MTV: Вы могли назвать некоторые из ваших музыкальных влияний?
Джар: The Cure, Pink Flyod, Nirvana, Nine Inch Nails. я говорил Led Zeppelin?

MTV: Нет. Но теперь Вы сказали!
Джар: [Смех] у меня их много. Дэвид Боуи также.

MTV: Каковы критерии, которые Вы используете, чтобы выбрать песни включенные в ваши альбомы?
Джар: Они должны быть хорошими! [Смех], Если они нудные, тогда они отсутствуют. У меня есть тенденция писать много песен, таким образом я должен выбросить много также. Вы только надеетесь, что Вы выбираете песни, которые являются лучшими. Иногда Вы имеете несколько песен, которые являются одинаково хорошими, но говорят о тех же самых вещах, и это - то, где Вы должны иметь некоторое разнообразие и динамику. Песни для меня похожи на главу книги. Таким образом каждый отчет - продолжение истории, и берет меня к различным местам.

MTV: У вас всегда есть полная тема о событиях жизни/человека в вашей музыке. Вы продолжите доводить до конца это на вашем следующем альбоме?
Джар: Да, я думаю так. Это - очень личный опыт для меня, делать музыку. Я полагаю, что Вы должны всегда помещать частичку вас  непосредственно в вашу работу, явля это самоанализом или комментарием относительно людей и ситуаций.

MTV: Вы могли разделить один опыт в Азии, которую Вы чувствуете, имел воздействие на вашу перспективу в жизни?
Джар: я провел время в Камбодже, Таиланде, Китае, и Японии. Движение к Китаю было очень особенным опытом для нас. Мы действительно отвозили часть домой той культуры с нами. Это вселяло нас в большое количество путей, и было захватывающее быть частью всех замечательных вещей, которые случались в стране тогда.
*********************************************************************************

Вроде нормально...=))))))))))

Оффлайн Кот Баюн

• Старейшина
  • *12Il`ॐ*
« Ответ #53 : 26 Июнь, 2008, 17:32 »
ещё одно фото из Лас Вегаса
« Последнее редактирование: 27 Июнь, 2008, 19:04 от Concuelo »
*серафимусдивижионс № 0070 (Боонд.. Джеймс Бонд ;) )*

Свобода - это возможность вернуться

Оффлайн Кот Баюн

• Старейшина
  • *12Il`ॐ*
« Ответ #54 : 28 Июнь, 2008, 19:46 »
новые фото из старых фотосессий а тж старые фото без копирайтов и в лучшем качестве
(новые - 2000 и 2006)
фотошут 2000

фотошут 2004 без копирайтов-вотермаркеров.

фотошут 2006

фотошут 2007

« Последнее редактирование: 28 Июнь, 2008, 20:30 от Concuelo »
*серафимусдивижионс № 0070 (Боонд.. Джеймс Бонд ;) )*

Свобода - это возможность вернуться

Оффлайн Клодия

• Старейшина
    • http://www.lastfm.ru/user/C_lo_di_a
    • https://twitter.com/_Clodia_
« Ответ #55 : 29 Июнь, 2008, 18:35 »

Everything I believe in is telling me that I want more...

Оффлайн ~Fantasy~

• Старейшина
« Ответ #56 : 30 Июнь, 2008, 15:38 »
Jared, Habitat For Humanity build 25th June 2008

Оффлайн Рэй

• Продвинутый новичок
  • КОТ БАЮН
« Ответ #57 : 30 Июнь, 2008, 17:59 »
j-l.org - больше не "наш ресурс о Джареде Лето №1". теперь на первом месте чешский сайт. с чем его и поздравляем)
Это так ужасно, мерзко, глупо, гадко, настолько плохо, что даже хорошо!© Джа

Кот_Баюн корпорейшн представляет:
ГРУППА ДЛЯ ТЕХ, КОГО ТОЖЕ ДОСТАЛ ЖУРНАЛ БРАВО

Оффлайн vdoh

• Новичок
  • Pound of pure
« Ответ #58 : 01 Июль, 2008, 12:09 »
Fotografii pljusom k teme 30STM and HFH...eshe pomoemu takih ne videla tut  :mithra: (photos from: www.abeautifullie.org;) :)

+ from Charlin

+ from ЛУНА

+ from Alix 

+ from Мэрин

« Последнее редактирование: 22 Июль, 2008, 16:38 от Concuelo »

Оффлайн Кот Баюн

• Старейшина
  • *12Il`ॐ*
« Ответ #59 : 03 Июль, 2008, 19:07 »
и вновь новые кадры из старой серии.
KROQ Radio (4.8.06)