*

Оффлайн Ldinka

  • Супер-Модератор
  • Старейшина
  • *
  • 2081
  • Пол: Женский
  • I want to see the sky upon the wall.
Артефакт // Artifact (B. Cubbins, 2012)
« : 16 Сентябрь, 2012, 06:39 »
« Последнее редактирование: 27 Январь, 2014, 23:37 от Ldinka »
---
Don't let the magic leave us.

*

Оффлайн touch_the_flame

  • Старейшина
  • *
  • 2843
  • Пол: Женский
Re: Артефакт // Artifact (B. Cubbins, 2012)
« Ответ #1 : 16 Сентябрь, 2012, 14:05 »
TIFF ’12: From 30 Seconds LP to $30m lawsuit

Актёр и рокер Джаред Лето рассказал realscreen о том, как иск на 30 миллионов долларов превратил то, что должно было стать хроникой о создании третьего альбома его группы 30 Seconds to Mars, в “Артефакт”, документальный фильм о закате музыкальной индустрии.

В начале 2008-го года рок-группа 30 Seconds to Mars и EMI Records вели переговоры об условиях контракта. Частная инвестиционная компания Terra Firma поглотила проблемный лейбл и дружеский тон процесса изменился. Несмотря на то, что было продано 2,5 миллиона копий второго альбома, группа увязла в долге на сумму в 2,7 миллионов долларов и попыталась разорвать контракт через юридическую лазейку. Новые владельцы EMI ответили тем, что добились предъявления дочерней компанией EMI Virgin Records иска на 30 миллионов долларов лос-анджелесскому трио за нарушение условий контракта.
Неожиданно материал, из которого фронтмен Джаред Лето составлял фильм о создании третьего альбома группы This Is War, превратился в хронику их юридических пререканий с EMI и в конечном итоге сегодня вечером (14-го сентября) на Международном кинофестивале в Торонто состоится мировая премьера “Артефакта”, полнометражного документального фильма о закате музыкальной индустрии.
Частично личный документальный фильм, частично расследование о неприемлемых методах ведения бизнеса, “Артефакт” сочетает интервью с музыкантами, юристами, музыкальными руководителями с материалом, где Лето, его брат и барабанщик Шеннон Лето, и гитарист Томо Милишевич совмещают встречи с адвокатами и сессии звукозаписи с продюсером Фладом перед тем, как в конце концов решают повторно подписать контракт с EMI.
Фильм также отмечает дебют 40-летнего актёра и рокера как режиссёра-документалиста (под псевдонимом Бартоломью Каббинс, с отсылкой к Доктору Сьюзу). Перед сегодняшней мировой премьерой “Артефакта” realscreen встретился с Лето в Торонто, чтобы поговорить о создании его первого документального фильма.

Что легче: создавать независимый документальный фильм или независимый альбом?

Они очень похожи. Они оба связаны с группой людей, которые работают вместе для достижения общей цели. “Артефакт” – настоящий независимый фильм. Он не будет оцениваться так, он будет оцениваться как любой другой фильм, будь то документальный фильм с 10-миллионным бюджетом или что-то, что собиралось по кусочкам в течение длительного периода времени. Этот фильм был уникальным, потому что я часто был перед камерой раньше, но никогда не поворачивал камеру на себя в такой откровенной, раскрывающей манере.
Когда снимаешь художественный фильм, ты пишешь сценарий, выходишь и снимаешь, а потом монтируешь его, но документальный фильм ты сначала снимаешь, а потом пишешь сценарий. Этот процесс очень отличается и было очень сложно смонтировать полнометражный фильм из того материала, который у нас был.

Сколько материала у вас было?

У нас были десятки тысяч часов – может быть 40000 часов. Мы снимали в течение нескольких лет. Но количество пригодного и подходящего материала было ограниченным. У нас были те же проблемы, которые есть у любого документального фильма: “Достаточно ли здесь правды?” или “Здесь не очень хороший звук”, или “Боже, если бы у нас только была подходящая сцена здесь, всё остальное бы совпало”. Это был интересный проект. Он научил меня многому о создании фильмов. Он научил многому о монтаже, о звуке, музыкальном сопровождении, интервью, режиссуре, продюссировании, о финансировании фильма и я очень благодарен за это.

С какими проблемами приходится столкнуться при создании хорошего личного документального фильма?


Это зависит от твоих целей. Обычный ли это фильм, или фильм как изящное искусство, или это Мэтью Барни, или “Сенна”. Я думаю, что ловушкой может быть отсутствие концепции. Может быть очень сложно, когда это о тебе, и ты продюссируешь и режиссируешь. Некоторые вещи могут оказывать эмоциональное воздействие на тебя и могут иметь преимущество над более важными.

Может ли ты привести пример, когда такое случалось во время создания “Артефакта”?


Есть одна вещь, которую я вырезал из фильма; это был раздел, посвящённый конфликту. У меня был старый друг, служивший в войсках специального назначения, который был на войне и забирал жизни у людей. Он говорил о конфликте, а затем был музыкант, который говорил о конфликте. Но мне пришлось изъять этот раздел. Эта часть фильма была очень важна для меня. Она зацепила меня эмоционально и сработала для меня, но я признал, что возможно она работает для меня из-за моего отношения к самой тематике. Со мной не согласились люди, которым я доверяю. Я могу вернуть её обратно когда-нибудь. Может быть, сложно следовать концепции при создании очень личного документального фильма.

Что по твоим ощущениям этот фильм добавляет к уже существующим книгам, статьям и телепрограммам о крахе музыкальной индустрии?


Там есть хороший анализ проблемы и пример из реальной жизни, поэтому я думаю, что это уникально. Мы начали снимать фильм о создании альбома, как вы видели ранее. Возможно, были некоторые вещи в новостях о том, что дела в музыкальном бизнесе идут не очень хорошо, но я в действительности не видел это как фильм о смерти музыкального бизнеса и об этом преобразовательном времени, в котором мы живём. Этот фильм – история Давида и Голиафа; это история об искусстве и коммерции, и это старая история. В ней нет ничего нового, но мы рассмотрели её с нашей собственной точки зрения и это делает её уникальной, потому что она наша.

Как ты справился с продюссированием фильма и получением финансовой поддержки, в то же время записывая альбом?

Это было сложно. Первые восемь месяцев у нас была одна камера, и я даже не думаю, что у нас были микрофоны. Мы были довольно креативны в том, как снимали фильм, чтобы рассказать историю лучше. Это было снято с Sony EX3, парой зеркальных камер, которые не были распространены (для съёмки фильма) в 2008-м году. Люди только начинали широко их использовать.

Какие отношения у вас с EMI сейчас? Руководители лейбла видели фильм?


Некоторые из них видели и, вероятно, им не очень понравилось смотреть фильм о спорах со звукозаписывающим бизнесом, но это не EMI. Это бизнес. Они могут вести честные, прозрачные дела с людьми. И они должны. Они должны быть лидерами. Они не должны ждать, когда придёт какая-нибудь компания с новыми технологиями и разрушит всё настолько, что для них ничего не останется.
Я думаю, что многие в звукозаписывающей компании, кто увидит этот фильм, должны почувствовать какое-то сопереживание, потому что с ними, вероятно, обращаются также в той или иной степени.

Тебя всё ещё устраивает договор, подписанный с EMI?


Мы всё ещё должны 1,7 миллиона. Я вырезал из фильма фразу, которую говорит Томо: “Если ты продаёшь миллион карандашей, ты намереваешься что-то получить. Если ты продаёшь миллион чего угодно и это не прибыльный бизнес, ты, наверное, недостоин заниматься этим бизнесом.” Это странно и поэтому я сделал фильм. У меня нет больших надежд на то, что этот фильм что-то изменит, но возможно некоторые музыканты и ценители музыки посмотрят его и отнесутся с пониманием. Я думаю, что понимание – ключ к нахождению решения.

Где бы ты в конечном итоге хотел увидеть фильм с точки зрения распространения?


Ну, мы находимся в интересном положении, но мы ни в коем случае не собираемся заключать какие-либо сделки и оказаться в той же ситуации, о которой рассказываем в фильме!

Что следующее тебе хотелось бы режиссировать?

Я начал с учёбы в художественной школе, чтобы стать художником и переключился на фотографию, потом кинематограф и потом подумал, что получу работу режиссёра, став актёром. Я пришёл к этому из другой сферы, и всё время занимался музыкой – с самого детства. Но я думаю, что следующим шагом для меня как режиссёра может быть создание полнометражного художественного фильма.

Перевод с английского - touch_the_flame.

http://realscreen.com/2012/09/14/tiff-12-from-30-seconds-lp-to-30m-lawsuit/#ixzz26Sb5C4Ep

***

Jared Leto brings 'Artifact' to TIFF
http://www.torontosun.com/2012/09/15/jared-leto-brings-artifact-to-tiff

***

Некоторые факты из "Артефакта" от девушки, посетивший показы:

— даже после продажи множества копий A Beautiful Lie, 30 Seconds To Mars не получили никаких денег за это
— This Is War был полностью финансирован марсами и теми небольшими деньгами, заработанными ими во время тура в поддержку ABL; более того, каким-то образом они оказались должны EMI 1,7 миллиона
— во время процесса записи EMI не помогала марсам; была только группа, Флад (продюссер), Джейми и пара звукорежиссёров
— то, что Guy Hands/Terra Firma приобрели EMI, было главной причиной, которая привела к тому, что марсам был предъявлен иск на 30 миллионов; до того как Terra Firma завладела компаний, марсы и EMI вели дружественные переговоры о новом контракте
— когда Terra Firma завладела EMI, были сокращены тысячи сотрудников
— EMI на самом деле пытались воспрепятствовать тому, чтобы марсы создали документальный фильм, утверждая, что вся музыка марсов принадлежит им и группа не может выпустить фильм с этой музыкой в нем без разрешения
— Шеннону не понравилось сниматься и время от времени он просил Джареда выключать камеры
— Томо почти бросил музыку перед тем, как оказался в 30 Seconds To Mars; на следующий день после принятия решения продать всё своё музыкальное оборудование ему позвонили и пригласили на прослушивание для группы
— до сих пор 30 Seconds To Mars не получили никаких денег с продаж альбомов
— и в соответствии с EMI марсы по-прежнему должны им 1,7 миллиона
http://jared-trolls-me.tumblr.com/post/31665316608/artifact-trivia

***


https://twitter.com/TIFF_NET/status/247388250115817472
https://twitter.com/thompowers/status/247390264379985920/photo/1
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=180588682077299&set=a.165891626880338.37020.165254093610758&type=1
« Последнее редактирование: 13 Октябрь, 2012, 14:28 от touch_the_flame »

*

Оффлайн Ldinka

  • Супер-Модератор
  • Старейшина
  • *
  • 2081
  • Пол: Женский
  • I want to see the sky upon the wall.
Re: Артефакт // Artifact (B. Cubbins, 2012)
« Ответ #2 : 17 Сентябрь, 2012, 05:30 »
requiemformysoul, благодарствую за дополнения и перевод. :)


https://twitter.com/TIFF_NET/status/247388250115817472
https://twitter.com/thompowers/status/247390264379985920/photo/1
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=180588682077299&set=a.165891626880338.37020.165254093610758&type=1

Чудесно! :D Даже и не сомневалась в победе -- с такими-то силами! :) *некоторые ещё и бороду в случае победы пообещали сбрить, но только maybe, однако результативно, как всегда* Ещё одна картина-благодарность-признательность в доме Лето.

---

Рецензия "Criticize This": TIFF 2012 Review: Jared Leto’s Searing Music Industry Expose ‘Artifact’.
---
Don't let the magic leave us.

*

Оффлайн touch_the_flame

  • Старейшина
  • *
  • 2843
  • Пол: Женский
Re: Артефакт // Artifact (B. Cubbins, 2012)
« Ответ #3 : 18 Сентябрь, 2012, 23:00 »
JARED LETO’S 30 SECONDS TO MARS BATTLES RECORD COMPANIES AT TIFF’S “ARTIFACT”
http://www.filmmakermagazine.com/news/2012/09/jared-letos-30-seconds-to-mars-battles-record-companies-at-tiffs-artifact/

30 Seconds to Mars Documentary Wins People's Choice Award in Toronto
http://www.rollingstone.com/movies/news/30-seconds-to-mars-documentary-wins-peoples-choice-award-in-toronto-20120918

Jared Leto of Thirty Seconds to Mars talks Artifact
http://music.cbc.ca/#/blogs/2012/9/Jared-Leto-of-Thirty-Seconds-to-Mars-talks-Artifact

Jared Leto Reflects on His Battle With the Music Industry
http://bullettmedia.com/article/jared-leto-reflects-on-his-battle-with-the-music-industry/

Jared Leto on His Toronto Doc, His War With EMI, and How to Get Him to Invite You on a Hike
http://www.vulture.com/2012/09/jared-leto-artifact-interview.html
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь, 2012, 04:10 от requiemformysoul »

*

Оффлайн Ldinka

  • Супер-Модератор
  • Старейшина
  • *
  • 2081
  • Пол: Женский
  • I want to see the sky upon the wall.
Re: Артефакт // Artifact (B. Cubbins, 2012)
« Ответ #4 : 24 Сентябрь, 2012, 12:47 »
Джаред, выйдя в чат через логин Эммы, "грозился" премьерой "Артефакта" в прямом эфире VyRT, включая Q+A и пр. приятное-интересное, а затем фильм будет доступен для платного скачивания прямой ссылкой (файлом) там же, на VyRT.



imwithmars.tumblr.com
---
Don't let the magic leave us.

*

Оффлайн prime

  • Продвинутый новичок
  • *
  • 36
Re: Артефакт // Artifact (B. Cubbins, 2012)
« Ответ #5 : 07 Октябрь, 2012, 17:51 »
Джаред Лето на фестивале в Торонто, его война с EMI, и как получить его приглашение на прогулку  ;)
http://jared-leto.kinogda.ru/public/dzhared_leto_na_festivale_v_toronto_ego_voyna_s_emi_i_kak_poluchit_ego_priglashenie_na_progulku/60/


*

Оффлайн prime

  • Продвинутый новичок
  • *
  • 36
Re: Артефакт // Artifact (B. Cubbins, 2012)
« Ответ #6 : 13 Октябрь, 2012, 01:47 »
Интервью для журнала BULLETT. Сентябрь 2012 года.
http://jared-leto.kinogda.ru/public/intervyu_dlya_zhurnala_bullett_sentyabr_2012_goda/61/


*

Оффлайн touch_the_flame

  • Старейшина
  • *
  • 2843
  • Пол: Женский
Re: Артефакт // Artifact (B. Cubbins, 2012)
« Ответ #7 : 05 Ноябрь, 2012, 22:27 »
Jared Leto's 'Artifact' & 'Beasts Of The Southern Wild' Nominated For IFP Gotham Audience Award
http://movieline.com/2012/11/05/jared-letoartifact-beasts-of-the-southern-wild-nominations-ifp-gotham-audience-award/

*

Оффлайн Teka

  • Авторитет
  • *
  • 658
  • Пол: Женский
Re: Артефакт // Artifact (B. Cubbins, 2012)
« Ответ #8 : 10 Ноябрь, 2012, 07:21 »
Насколько я понимаю, купить его нигде нельзя? Только надеяться, что у нас м.б. покажут?
Condemnant quod non intellegunt

*

Оффлайн touch_the_flame

  • Старейшина
  • *
  • 2843
  • Пол: Женский
Re: Артефакт // Artifact (B. Cubbins, 2012)
« Ответ #9 : 10 Ноябрь, 2012, 23:15 »
Jared Leto Declares War On The Record Industry With His Documentary 'Artifact'
http://www.blackbookmag.com/jared-leto-declares-war-on-the-record-industry-with-his-documentary-artifact-1.54662

*

Оффлайн Ldinka

  • Супер-Модератор
  • Старейшина
  • *
  • 2081
  • Пол: Женский
  • I want to see the sky upon the wall.
Re: Артефакт // Artifact (B. Cubbins, 2012)
« Ответ #10 : 11 Ноябрь, 2012, 01:48 »
Насколько я понимаю, купить его нигде нельзя? Только надеяться, что у нас м.б. покажут?
Пока нет, но фильм всё ещё в стадии "премьера-скрининг". Обещались воспользоваться в дальнейшем услугами собственного весьма успешного инновационного проекта, VyRT'ом то есть. Верим и надеемся. Как обычно. И я думаю, что будет в будущем возможность заказать и диск, ибо идея так же была поддержана и, полагаю, рационально обдумана. Ссылка-скачивание с VyRT это хорошо, конечно, но физическое обладание, кхм, предметом всегда предпочтительнее. Рассчитываем на понимание.

И вряд ли лента дойдёт до российского проката, очень вряд ли. Разве что спустя какое-то время и в таких кинотеатрах как "Дом Кино" и пр., которые всегда предлагают большее, чем просто новое-прокатное. Впрочем, помечтать и поверить в хорошее-маловероятное -- всегда пожалуйста.
---
Don't let the magic leave us.

*

Оффлайн touch_the_flame

  • Старейшина
  • *
  • 2843
  • Пол: Женский
Re: Артефакт // Artifact (B. Cubbins, 2012)
« Ответ #11 : 27 Ноябрь, 2012, 15:07 »

*

Оффлайн Dizzy_z

  • Новичок
  • *
  • 3
  • Пол: Женский
  • There is a fire inside of this heart and a riot
Re: Артефакт // Artifact (B. Cubbins, 2012)
« Ответ #12 : 02 Декабрь, 2012, 17:09 »
Боже, я так надеюсь что он скоро появится! Очень хочется посмотреть!
Pray to your god, open your heart
Whatever you do, be afraid of the dark
Cover your eyes, the devil inside

*

Оффлайн roach

  • Легенда форума
  • Авторитет
  • *
  • 736
  • Пол: Женский
    • Elena_Breyze
Re: Артефакт // Artifact (B. Cubbins, 2012)
« Ответ #13 : 23 Декабрь, 2012, 19:27 »


We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars.

*

Оффлайн Anna_K

  • Продвинутый новичок
  • *
  • 15
  • Пол: Женский
Re: Артефакт // Artifact (B. Cubbins, 2012)
« Ответ #14 : 28 Июль, 2013, 20:32 »
А кто-нибудь уже купил билеты на 31 августа?
All we need is faith.